Запчасти для Apple
С тех пор как компания Apple появилась на IT-рынке, она прочно заняла свою нишу и не сдает свои позиции и посей день. Залогом такой популярности стало не только выступления Стива Джобса, как умелого маркетолога, но и множество революционных решений. После смерти Джобса, который был не только основателем, но генератором инновационных идей, а также умелым маркетологом, на Apple посыпались горы критики, но, тем не менее, она остается сильным игроком IT-рынка.
Почему важны оригинальные детали
После того как компания Apple перевела свои производительные мощности из США в Китай, многие ожидали ухудшения качества производимой продукции, но этого не произошло, в первую очередь потому, что за качеством производства тщательно следят представители компании. Но, несмотря на высокое качество, поломки все же случаются и, зачастую, не по вине производителя, а из-за неосторожности пользователей. Обычно это поломки возникшие вследствие ударов и неосторожного обращения, а вот выход из строя чипов и микросхем, кулеров и т. д., происходит крайне редко, по причине их высокого качества, поэтому так важно купить запчасти для Apple только хорошего качества от компании производителя. Ведь они имеют целый ряд преимуществ:
- надежность — вероятность того, что замененная деталь выйдет из строя крайне мала;
- гарантия — компания гарантирует стабильную работу всех выпускаемых запасных деталей;
- качество и соответствие архитектуре оборудования — оригинальная деталь не окажет негативного влияния на работу системы, более того, не возникнет ситуации, когда новая деталь не в состоянии занять свое место из-за своих размеров, как часто бывает с некачественными копиями.
Стоит правда отметить, из-за того, что процент брака в компании чрезвычайно мал, Apple не выпускает запасные детали в большом количестве, из-за чего достать оригинальные запчасти достаточно сложно, поэтому будьте осторожны когда хотите купить запчасти для Apple, остерегайтесь некачественных подделок.
Наиболее распространенные проблемы продукции Apple
По статистике, приведенной одной из американских компаний, Apple занимает одно из самых последних мест по количеству брака, его процент составляет всего 4.1% против 11% у LG или 9.5% у Sony, даже Samsung, один из основных конкурентов Apple, в этом плане опережает — 4.6% брака от общего количества производимой продукции. При этом стоит отметить, что брака связанного с программным обеспечением у компании практически нет и по большей части это аппаратные неисправности, которые возникают вследствие неосторожного обращения или же заводского брака, которого невозможно избежать в серийном производстве.
На первом месте по количество ремонтов и замен находятся дисплеи, как наиболее уязвимые части устройств, в значительной степени это относится к дисплеям смартфонов. Сегодня компания Apple, как и многие другие производители умных телефонов, стремится улучшить сопротивляемость механическим повреждениям дисплеев вследствие падения или удара, хотя пока полностью застраховать телефон оттого невозможно. Но и в MacBook, время от времени, фиксируются проблемы с дисплеем, зачастую они связаны с повреждением шлейфа посредством которого изображение выводится на экран.
На втором месте идут проблемы с портом питания, они могут возникать при заводском браке небрежном и грубом отношении со стороны пользователя, их симптомы просты — телефон или ноутбук перестают заряжаться. Проблема кроется поломке контроллера питания либо же в поломке самого гнезда подключения зарядного устройства, и положение спасти лишь качественные запчасти для Apple которые можно купить в Киеве.
На третьем месте идут наиболее простые, с точки зрения ремонта, проблемы — повреждение корпуса. Они не влияют на работоспособность аппарата, но негативно сказывается на его эстетическом виде, а для многих владельце это критический параметр.